Для того, что бы заглянуть внутрь этой втулки нам понадобится:
шестигранник на 8мм
шестигранник на 2мм
ключ на 24 (или разводной)

сначала просто снимаем гайки и шайбы, которые держат втулку в колесе.
Затем вставляем 6гранник на 8 в ось втулки, а ключом на 24 откручиваем гайку фиксирующую драйвер.

Драйвер аккуратно снимается рукой без особых усилий!
В нём мы видим 3 подшипника зафиксированных пружинным кольцом. 4 собачки, прижатые одной пружинкой. При необходимости можно поменять смазку. В данном случае рекомендуется использовать жидкую смазку. И менять не реже, чем раз в месяц.

Если есть необходимость снять ось, то шестигранником на 2 выкручиваем секретный фиксирующий болтик из контргайки, с противоположной от драйвера стороны. И далее по отработаной выше схеме при помощи шестигранника на 8 и ключа на 24 снимаем контргайку. Ось вынимается в сторону драйвера без особых усилий.

Если есть желание извлечь 2 подшипника, то надо воспользоваться особыми пассатижами для снятия пружинных колец. Снимаем кольцо и при необходимости выбиваем подшипники в противоположную от драйвера сторону.
И как видно из результатов разборки. Отличий от втулки ПРОПЕР- НЕ ОБНАРУЖЕНО! Так есть ли смысл платить больше ?
А на последней картинке показаны для сравнения ось и драйвер от Чоузен(Пропер) и ось и драйвер от Одиссей. На осях по-разному расположены посадочные места. Внутренние размеры драйверов отличаются.

Прикрепления: |